Корпорации и стартапы — два очень непохожих друг на друга мира. Первые привыкли реализовывать крупные проекты, смотреть далеко вперед и принимать взвешенные решения. Они годами доказывали свою состоятельность и взращивали внутреннюю культуру. Регламенты, процедуры и согласования позволяют объединить сотни и тысячи людей в один эффективный операционный механизм, но затрудняют любые нововведения.
Безусловно, исключения есть. И крупные корпорации нет-нет да и произведут системную инновацию. Но это случается с единицами компаний. Выход для остальных — покупать инновации на стороне. И здесь они сталкиваются со вторым миром — стартапов. А их жизнь — бесконечная череда тестирований продуктовых гипотез, пивотов, допиливаний, уходов и приходов членов команды. Они могут позволить себе существовать на «доширак-рентабельности» ради мечты.
В США все крупные технологические компании ежегодно скупают десятки стартапов и инкорпорируют их. С февраля 2001 года по октябрь 2018-го Google приобрела 220 молодых команд (то есть в среднем она покупала по 13 проектов в год). Apple с 1988 года поглотила 102 стартапа, Microsoft с 1988 года — 222 (из них 15 — в 2018-м).
В России этот процесс протекает в куда меньших масштабах. Успешных кейсов по инкорпорированию сторонних проектов откровенно мало, и почти все они сосредоточены в ИТ-отрасли. Почему так и как это изменить — вопросы, на который попытается ответить CorpSpace — 2019.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.